Константин
клиент
16.04.2025
Ольга, запустите панель управления Рутокен от имени администратора
Закройте программу, если она уже открыта
Кликните правой кнопкой мыши по ярлыку → выберите "Запуск от имени администратора"
Попробуйте снова открыть содержимое Рутокена
Убедитесь, что установлен актуальный драйвер Рутокен
Скачайте последнюю версию драйвера с официального сайта:
Обратите внимание, установлен ли CSP-драйвер, если Вы используете КриптоПро
Проверьте соответствие криптопровайдера и ключа
Если используется КриптоПро CSP, откройте:
Панель управления → КриптоПро CSP → Сервис → Просмотр контейнеров ключей
Попробуйте считать ключ с Рутокена
При возникновении ошибки — ключ может быть несовместим с текущим CSP, либо повреждён
Проверьте Рутокен на другом компьютере
Подключите токен к другому ПК, где установлены те же или рекомендуемые компоненты
Попробуйте открыть его через панель управления Рутокен
Если ошибка повторяется — скорее всего, ключ повреждён или записан неправильно.
Чтобы комментировать, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Все советы и рекомендации, размещённые на форуме, носят исключительно информационный характер и не являются официальной инструкцией.
Перед применением любых советов убедитесь в их актуальности и безопасности для вашей конкретной ситуации.