Перестал видеть сертификат в Контейнерах

Все работало корректно.

Сегодня я попытался отправить отчетность для индивидуального предпринимателя, и система Контур перестала распознавать токен. После общения с поддержкой Контура выяснилось, что вопрос можно решить через этот форум (хотя это не точно).

Ситуация следующая: у меня Mac, все функционировало через USB-хаб, токены не подвергались физическому воздействию и не повреждались.

Сейчас, независимо от того, как я подключаю устройства, два токена работают: в инструментах КриптоПро во вкладке "Контейнеры" отображается вся необходимая информация. Однако третий токен отображается пустым.

Номер на нем 100011165XXXXX (цифры скрыты, поскольку я не уверен, можно ли их публиковать). Токен темно-зеленого цвета, на нем написано ITCOM. При подключении к USB он только мигает, в то время как остальные два сначала мигают, а затем светятся постоянно.

Второй Вопрос:

Этот токен используется для индивидуального предпринимательства, и его потеря не так критична, но два других токена намного важней.

У меня возник второй вопрос: существует ли возможность заранее сохранить данные токенов, чтобы в случае возникновения подобной проблемы, как с зеленым токеном, я мог восстановить их?

Категория:

Автор: Александр

.. :

Понравился ответ? Помогли решить проблему? Нажмите кнопку «Поддержать автора» — это лучший способ сказать «спасибо» за потраченное время и экспертизу!

Нашли баг?

Сообщите в поддержку 💓

Все советы и рекомендации, размещённые на форуме, носят исключительно информационный характер и не являются официальной инструкцией.
Перед применением любых советов убедитесь в их актуальности и безопасности для вашей конкретной ситуации. Правила форума.

Чтобы комментировать, необходимо авторизоваться.