Windavoz

10.03.2025

УТМ не запускается

После установки на компьютер УТМ всё установилось, но сама служба не стартует. До техподдержки ЕГАИС дозвониться нереально. Что можно сделать?

Скачан был с официального сайта
https://fskatr.gov.ru/egais/podkljuchenie_k_sisteme_egais

Операционная система: Windows
Статус: вопрос решён

screenshot1

Алексей

Техническая поддержка

10.03.2025

Попробуйте запустить диагностику с помощью Контур.диагностики:
https://help.kontur.ru/egais

Windavoz

клиент

10.03.2025

Алексей, как раз оттуда и ставил. Прикладываю скриншот

screenshot3

Алексей

Техническая поддержка

11.03.2025

Убедитесь, что у вас записан действительный сертификат в формате #PKCS11

screenshot3

Windavoz

клиент

11.03.2025

Алексей, да, дело было в сертификате. Обновили КриптоПро до 5, служба запустилась Спасибо.

Чтобы комментировать, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

Все советы и рекомендации, размещённые на форуме, носят исключительно информационный характер и не являются официальной инструкцией.
Перед применением любых советов убедитесь в их актуальности и безопасности для вашей конкретной ситуации.