Вика
13.04.2025
При попытке редактировать данные в многопользовательской базе Access вылетает ошибка "Запись заблокирована", хотя никто другой не работает с файлом. Файл на общем сетевом ресурсе, права есть. Как исправить?
Операционная система: Windows
Статус: вопрос решён
Константин
клиент
15.04.2025
Вика, при открытии базы данных Access создается служебный файл блокировки (с расширением .ldb или .laccdb). Если база «неочевидно» уже открыта, этот файл может сохраняться даже после аварийного завершения работы.
Проверьте общую папку на наличие таких файлов. Если база данных закрыта всеми пользователями и файл блокировки остался – удалите его вручную.
Чтобы комментировать, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Все советы и рекомендации, размещённые на форуме, носят исключительно информационный характер и не являются официальной инструкцией.
Перед применением любых советов убедитесь в их актуальности и безопасности для вашей конкретной ситуации.